Радиостанция "Эхо Москвы" перезапустится под брендом "Эхо", подтвердил руководитель проекта Максим Курников. Слова Курникова цитирует издание "Подъем". По словам Курникова, платформа объединит контент, который сейчас самостоятельно производят бывшие журналисты станции: это "Живой гвоздь", "Дилетант", эфиры Александра Плющева и Татьяны Фельгенгауэр. Известно, что новое медиа будет существовать на донаты от подписчиков. Курников не стал отвечать на вопрос о том, как медиа будет действовать в случае возможных блокировок со стороны российских властей. "Да, угрозы понятны, но до официального запуска рано об этом говорить", - сказал он. Известно, что Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам радиостанции за размещение ложной информации о специальной военной операции на Украине, "Эхо Москвы" отключили от эфира. 3 марта совет директоров ЗАО "Эхо Москвы" ликвидировал радиостанцию, ее сайт и все аккаунты в социальных сетях. В июне Венедиктов заявлял, что рассчитывает возобновить работу радио на базе ЗАО "Эхо Москвы". 29 сентября бывший главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов заявил о запуске новой информационной платформы.