Руководитель нового проекта "Эха Москвы" заявил, что "Эхо" будет существовать на донаты
Радиостанция "Эхо Москвы" перезапустится под брендом "Эхо", подтвердил руководитель проекта Максим Курников. Слова Курникова цитирует издание "Подъем". По словам Курникова, платформа объединит контент, который сейчас самостоятельно производят бывшие журналисты станции: это "Живой гвоздь", "Дилетант", эфиры Александра Плющева и Татьяны Фельгенгауэр. Известно, что новое медиа будет существовать на донаты от подписчиков. Курников не стал отвечать на вопрос о том, как медиа будет действовать в случае возможных блокировок со стороны российских властей. "Да, угрозы понятны, но до официального запуска рано об этом говорить", - сказал он. Известно, что Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам радиостанции за размещение ложной информации о специальной военной операции на Украине, "Эхо Москвы" отключили от эфира. 3 марта совет директоров ЗАО "Эхо Москвы" ликвидировал радиостанцию, ее сайт и все аккаунты в социальных сетях. В июне Венедиктов заявлял, что рассчитывает возобновить работу радио на базе ЗАО "Эхо Москвы". 29 сентября бывший главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов заявил о запуске новой информационной платформы.