В Минюсте предложили повысить требования к ЗАГСам
Речь идёт о корректировке оценки их эффективности. Теперь их работой должны быть довольны 99% посетителей. В 2020 году целевой показатель составлял 90%. Это следует из проекта, опубликованного на портале правовой информации. Удовлетворённость посетителей ЗАГСов измеряют с помощью опроса, который во время плановых проверок проводят представители ведомства. Анкета включает в себя вопросы о времени ожидания на подачу заявления, наличии информации о порядке и сроках предоставления услуги на сайте учреждения или в СМИ. Посетителю также потребуется оценить комфортность пребывания в очереди, соответствие качества предоставления государственной услуги ожиданиям и количество специалистов и помещений. Новый проект сокращает число критериев эффективности — ранее их было восемь. В частности, были исключены показатели, которые связаны с электронным оборотом, пишет РБК.