Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

ВТБ помогает отпраздновать Новый год как захочется

«Карта возможностей» ВТБ предоставляет владельцу беспрецедентные возможности. Впервые беспроцентный период на покупки по карте увеличен до 200 дней, а кешбэк в горячий период новогодних закупок составит 10%, причём не на одну или две категории, а на все покупки вообще. При всём этом обслуживание карты предоставляется бесплатно и без лишних условий.

Не имеющая аналогов карта даёт каждому владельцу возможность отпраздновать Новый год так, как захочется, купить отличные подарки всем, кого хочется порадовать, а благодаря кешбэку не забыть и про себя. По совокупности преимуществ есть все основания назвать эту карту волшебно выгодной, что и было сделано в запускающем ролике.

Чтобы достойно представить выдающийся продукт, в уже знакомую зрителям «Команду ВТБ» вошел новый герой – импозантный современный волшебник в исполнении актёра Павла Деревянко. В ролике он переносит клиента ВТБ в свою волшебно-технологичную лабораторию, где детально показывает, как творится главное новогоднее чудо – «Карта возможностей» ВТБ.

Интересная история, необычный персонаж в исполнении популярного актера, а также кинематографичная праздничная атмосфера с минимальным вмешательством компьютерной графики выделяют ролик в информационном потоке. Но главное – он отлично доносит до зрителя все преимущества новой карты ВТБ, которая так кстати придётся каждому из нас в новогодний период.

Масштабная рекламная кампания включает ролики на федеральных каналах, макеты для разных видов наружной рекламы, полный спектр диджитал-материалов и размещение в социальных сетях.

Состав творческой группы

Банк ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент: Лариса ПономареваРуководитель службы разработки креативных материалов: Елена СтерлиговаНачальник отдела разработки креативных материалов: Светлана БрыковаМенеджер отдела разработки креативных материалов: Иван Борисенко

McCann Moscow (агентство)

Creative Group Head/Copy: Дима ГорборукоSenior Art Director: Валентин РодинSenior Art Director: Александр МалышевExecutive Creative Director: Эрик ГрозаBusiness Director: Анастасия СысоеваSenior Account Manager: Майя АнникулиеваProducer: Максим Копышев

WRAP (производство)

Исполнительный продюсер: Игорь ЛогвиненкоЛинейный продюсер: Антонина ЛяшенкоРежиссёр-постановщик: Леонид ГоренштейнВторой режиссёр: Кирилл ПушкинОператор-постановщик: Игорь ГринякинХудожник-постановщик: Сергей РодновХудожник по реквизиту: Екатерина ЛанееваХудожник по костюмам: Ольга Боброва

Media Instinct Group (агентство)

Account Director: Екатерина НовиковаDigital Account Director: Григорий МосесовMedia Group Head: Никита Комаров