ВТБ помогает отпраздновать Новый год как захочется

«Карта возможностей» ВТБ предоставляет владельцу беспрецедентные возможности. Впервые беспроцентный период на покупки по карте увеличен до 200 дней, а кешбэк в горячий период новогодних закупок составит 10%, причём не на одну или две категории, а на все покупки вообще. При всём этом обслуживание карты предоставляется бесплатно и без лишних условий.

ВТБ помогает отпраздновать Новый год как захочется
© Sostav.ru

Не имеющая аналогов карта даёт каждому владельцу возможность отпраздновать Новый год так, как захочется, купить отличные подарки всем, кого хочется порадовать, а благодаря кешбэку не забыть и про себя. По совокупности преимуществ есть все основания назвать эту карту волшебно выгодной, что и было сделано в запускающем ролике.

Чтобы достойно представить выдающийся продукт, в уже знакомую зрителям «Команду ВТБ» вошел новый герой – импозантный современный волшебник в исполнении актёра Павла Деревянко. В ролике он переносит клиента ВТБ в свою волшебно-технологичную лабораторию, где детально показывает, как творится главное новогоднее чудо – «Карта возможностей» ВТБ.

Интересная история, необычный персонаж в исполнении популярного актера, а также кинематографичная праздничная атмосфера с минимальным вмешательством компьютерной графики выделяют ролик в информационном потоке. Но главное – он отлично доносит до зрителя все преимущества новой карты ВТБ, которая так кстати придётся каждому из нас в новогодний период.

Масштабная рекламная кампания включает ролики на федеральных каналах, макеты для разных видов наружной рекламы, полный спектр диджитал-материалов и размещение в социальных сетях.

Состав творческой группы

Банк ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент: Лариса ПономареваРуководитель службы разработки креативных материалов: Елена СтерлиговаНачальник отдела разработки креативных материалов: Светлана БрыковаМенеджер отдела разработки креативных материалов: Иван Борисенко

McCann Moscow (агентство)

Creative Group Head/Copy: Дима ГорборукоSenior Art Director: Валентин РодинSenior Art Director: Александр МалышевExecutive Creative Director: Эрик ГрозаBusiness Director: Анастасия СысоеваSenior Account Manager: Майя АнникулиеваProducer: Максим Копышев

WRAP (производство)

Исполнительный продюсер: Игорь ЛогвиненкоЛинейный продюсер: Антонина ЛяшенкоРежиссёр-постановщик: Леонид ГоренштейнВторой режиссёр: Кирилл ПушкинОператор-постановщик: Игорь ГринякинХудожник-постановщик: Сергей РодновХудожник по реквизиту: Екатерина ЛанееваХудожник по костюмам: Ольга Боброва

Media Instinct Group (агентство)

Account Director: Екатерина НовиковаDigital Account Director: Григорий МосесовMedia Group Head: Никита Комаров