Даниил Глейхенгауз: «То, как Щербакова умеет смениться и передать образ даже глазами – это актерское мастерство, этому сложно научиться»
«Произвольная программа «Мастер и Маргарита», но так, как вижу это я. Первая часть – композиция группы Apocalyptica. В начале Аня чувствует приближение темных сил, как будто они уже близко, и она отдергивается в начале, как будто ее кто-то схватил за плечо. Она борется, она в смятении – она чувствует, что ее куда-то утаскивают.
Так проходит первая часть, после чего мы слышим нашептывание, ее как будто гипнотизируют и она впадает в этот образ бала Маргариты, и она меняется абсолютно в стилистике и хореографии, лицо.
То, как Аня умеет смениться и передать образ даже глазами – это актерское мастерство, этому сложно научиться, это должно быть изначально в спортсмене. Вот дальше мы переходим в Lacrimosa, и я показываю, что она все-таки поборола это и очищается, и показывает, что добро всегда побеждает зло», – сказал Глейхенгауз.
Онлайн контрольных прокатов: уже выступила дочка Тутберидзе и Синицина с Кацалаповым, Валиева, Щербакова, Коляда и другие начинают сезон