Стиллавин посмеялся над западной прессой из-за жалоб на победы российской сборной в Токио
В американской газете The New York Times вышла статья под заголовком: «Россия издевается над запретами Олимпийских игр: Пусть слушают классическую музыку». Радиоведущий Сергей Стиллавин решил объяснить англосаксам, почему им не стоит судить о россиянах по себе.
«Они судят нас по себе: будучи классными маркетологами, англосаксы очень большое значение придают обертке, внешним фишкам, лейблу, тогда как для нас важна не красивая подача, а суть любой вещи или явления», — пишет журналист в своем Telegram-канале.
Он напоминает, что на Западе привыкли поклоняться брендам, за которыми ничего не стоит. Однако они возводят их на пьедестал и считают символом престижа.
В свою очередь гордость за спортсменов дарят не символы, а реальные победы и успехи. Нет никакого смысла в красивых флажках, если нет повода поднять их над пьедесталом почета.
«Англосаксам нужно помнить, как наш народ воевал во Вторую мировую: да, порой мы были даже в лаптях, а немцы — в крутой форме от дизайнера Хуго Босса, но война окончилась в Берлине, а не в Москве», — продолжает Стиллавин.
В заключении он пишет о том, что совершенно не важны запреты тех, кто тебя боится. Важно только то, как ты доказываешь свое превосходство в честном поединке.
Стиллавин поблагодарил российскую сборную за красивые и достойные победы.
Это интересно: Испанцы разозлились на российскую сборную по гандболу после проигрыша и вылета с Олимпиады