Войти в почту

“Поощрение лучше принуждения”: Общественник Александр Колос о подарках за вакцинирование

На телевидении развернулась полномасштабная рекламная кампания, направленная на популяризацию прививок от ковида, а власти Москвы ввели меры поощрения для населения и предприятий, чьи сотрудники активно вакцинируются. На фоне подобных инициатив столицы может показаться, что Петербург предпринимает недостаточно действий для контроля пандемии.

“Поощрение лучше принуждения”: Общественник Александр Колос о подарках за вакцинирование
© Русская Планета

С начала года российские СМИ активно рекламируют прививки от ковида и стараются всячески информировать население о безопасном вакцинировании. Эксперты в рекламе отмечают, что реклама профилактики коронавируса кажется хорошо спланированной кампанией. Сами медиакомпании в свою очередь утверждают, что с помощью рекламных роликов они всего навсего выражают свою гражданскую позицию.

Северная столица активно борется с эпидемией, но, в отличие от Москвы, никаких пряников за прививку не обещает.

Общественный деятель Александр Колос считает поощрения правильным решением, учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию. По его мнению, изначально было три варианта развития событий: первый – надеяться, что население само созреет и пойдет вакцинироваться, второй – открытое принуждение, третий – информирование граждан с элементами поощрения.

“Реклама вакцинации может быть разной: это могут быть красивые, эффектные фразы или сухие факты “за”. Я поддерживаю пропаганду прививок в любом виде”, – заключает Колос.