Новая схема мошенничества с помощью «робота»: рекомендации юриста
В России появляются всё новые и новые виды телефонного мошенничества, поскольку старым видам мошенничества российские граждане уже не доверяют и не реагируют, заявил корреспонденту ИА REGNUM юрист Андрей Лисов.
«Например, замечено, что людям стали уже реже звонить от имени служб безопасности банков. Это стало прямым следствием распространения в СМИ и социальных сетях информации о том, что мошенники часто представляются службами безопасности банков.
В данной ситуации совет может быть такой же, как и в отношении всех остальных подобных попыток мошенничества: не вступать ни в какие переговоры с мошенниками, не сообщать им никакую информацию, а просто сбрасывать звонок.
Повышение грамотности населения в вопросах противодействия новым видам мошенничества является главным залогом исчезновения самого вида мошенничеств с помощью подобных звонков.
Многие помнят, как ушли в прошлое напёрсточники, крутившиеся у вокзалов, или карточные шулеры в поездах.
Сейчас такая же ситуация может ожидать и телефонных мошенников, использующих роботов. Если люди не будут реагировать на такие действия, то количество их сведется к минимуму», — высказал свое мнение юрист.
Как сообщало ИА REGNUM, российские граждане столкнулись с новым видом мошенничества. С помощью робота: людям звонит робот от имени банка и просит подтвердить перевод по банковской карте.
Читайте также: Жителей России предупредили о новой схеме мошенничества с помощью «робота»