TWIGA CG объявила о годовом сотрудничестве с IDS Borjomi Russia
Коммуникационная группа TWIGA TOUCH в начале 2021 года выиграла креативный тендер, получив годовой контракт с IDS Borjomi Russia на 3 кампании: лонч новой линейки минеральной воды, equity и «Новый год». Сотрудничество начали с запуска спецпроектов для новой линейки минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов, которые курировали агентства Main in Main и TWIGA SMM входящие в TWIGA Communication Group.
В последние выходные апреля ресторан «Дом культур» и бренд Borjomi провели совместный бранч. Пространство ресторана трансформировалось в остров дикой природы в центре мегаполиса, где гостям предложили меню от шеф-повара Германа Медведева. При разработке меню учитывали принципы фудпейринга (науки о сочетании продуктов с разными вкусами и запахами), чтобы подчеркнуть — напитки Borjomi дарят новые оттенки знакомым блюдам. Музыкальную программу подготовили Geju и Simple Symmetry.
В рамках проекта исполнители Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry создали плейлисты электронной музыки, которые можно прослушать на Spotify, отсканировав QR-код на банках Borjomi. Отмечается, что композиции помогут отдохнуть от суеты мегаполиса, погружая в мир дикой природы.
Cостав творческой группы:
IDS Borjomi Russia (клиент):
Директор по маркетингу – Маргарита МеликсетянМаркетинг менеджер – Алла РахманБренд менеджер – Александра КармацкаяБренд менеджер – Анна Токарева
TWIGA CG (агентство):
Управляющий директор TWIGA TOUCH – Наталья МясоваГлавный стратегический директор TWIGA CG – Михаил ЕлагинДиректор по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Ксения ХмелеваМенеджер по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Александра ДемидоваУправляющий директор Main and Main – Нелли ТературянПродюсер проекта Main and Main – Александр ТроцкоПродюсер проекта Main and Main – Дарья ШевцоваSMM-директор TWIGA SMM – Нина МалышевскаяSMM-менеджер TWIGA SMM – Андреа ХурадоSMM-менеджер TWIGA SMM – Диана ТаеваTeam Lead DIGITAL TWIGA – Павел Кузнецов.