Неизменный лидер в категории «хозяйственные товары» - пакет. Его покупает практически каждый посетитель магазина, сообщает ИА DEITA.RU по материалам исследования банка «Русский стандарт». Банк проанализировал обезличенные данные по количеству в чеках топ-100 самых популярных товаров в 2020 году, а также в январе 2021 года, январе и декабре 2020 года. Как выяснили аналитики банка, количество покупок масок в январе 2021 года примерно в два раза превышает показатель января 2020 года, цитирует результаты исследования ТАСС. Россияне в начале 2021 года на 13% реже стали покупать медицинские маски в сравнении с декабрем 2020 года Кромо масок, в январе этого года россияне стали реже покупать хлеб, который является лидером в категории «продукты питания». Так, покупки хлебных изделий сократились на 4% в сравнении с декабрем прошлого года, однако это на 14% превысили показатель января 2020 года. Кроме того, россияне на 20% реже покупали крем для тела (лидер в категории "средства гигиены") и стали чаще приобретать детское питание (+6% относительно декабря прошлого года). Традиционно неизменный лидер в категории «хозяйственные товары» - пакет. Его покупает практически каждый посетитель магазина. В январе текущего года россияне приобретали пакеты на 14% чаще относительно января 2020 года, но реже на 15% относительно декабря 2020 года.