Стало известно об ограничениях на свободе для «скопинского маньяка»

Виктору Мохову, более известному как «скопинский маньяк», после освобождения будут запрещены посещение массовых мероприятий, ночные прогулки и выезд за пределы Скопинского района Рязанской области без разрешения правоохранителей, сказано в решении Пугачевского районного суда Саратовской области.

В отношении мужчины установлен административный надзор на шесть лет, который возложен на орган внутренних дел по месту его жительства, пребывания или фактического нахождения, передает РИА «Новости».

«Не посещать места проведения спортивных, физкультурно-оздоровительных, культурно-зрелищных и иных подобных массовых мероприятий на территории России и не участвовать в указанных мероприятиях; не пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 6.00 следующих суток, за исключением времени нахождения на работе и связанного с исполнением трудовых обязанностей; не выезжать за пределы территории Скопинского муниципального района Рязанской области без разрешения органа внутренних дел; являться два раза в месяц в орган внутренних дел… для регистрации», – говорится в судебном решении.

Ранее источник в силовых структурах рассказал, что Мохов выйдет на свободу 3 марта после 17 лет заключения. Мужчина отбывает срок за похищение и изнасилование двух девушек, одной из которых было 14, а другой – 17 лет. Он похитил их в 2000 году в городе Скопине и продержал в подвале почти четыре года. В неволе одна из девушек дважды рожала от него, но оба раза преступник отбирал детей. Мохов морил девушек голодом, держал без света, бил резиновым шлангом, разбрызгивал по комнате слезоточивый газ. Девушкам случайно удалось передать на волю записку, и в мае 2004 года их освободили.

В августе 2005 года Скопинский районный приговорил Мохова к 17 годам колонии строгого режима. Отбывать наказание его отправили в колонию в Саратовской области. Бывшая жертва «скопинского маньяка» Екатерина Мартынова рассказывала о том, что чувствует в связи со скорым освобождением своего мучителя.