Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Бывший муж Ольги Остроумовой режиссер Михаил Левитин не считает ее очень красивой

Худрук театра «Эрмитаж» Михаил Левитин представил премьеру «Стерва» по мотивам своих романов. Смысл спектакля в нескольких словах можно передать так: женщина становится стервой не от хорошей жизни. Что-то типа «собака бывает кусачей». В постановке действуют несколько поколений одесситок (начиная с послевоенного). И каждое новое поколение уступает предыдущему по энергии, страсти, смелости. Михаил Левитин, которому совсем скоро исполнится 75, поделился с «Экспресс газетой» своими мыслями о том, что в мире нет прогресса, и мир подвержен деградации.

- Современные люди в своих критериях, мечтах небрежны, нетребовательны, мелковаты и уже говорят: «Ну, пусть хоть немножечко, хоть немножечко». К тому же в качестве ценителей, экспертов нам предлагают личностей, которые мало в чем разбираются. Достаточно понаблюдать за победительницами на конкурсах красоты. Где истинные красавицы? Точнее, все участницы - красивые, но я никогда в жизни не отличу одну от другой. Все на одно лицо, - считает Левитин.

На вопрос: «Ваша бывшая жена, мать ваших детей Ольга Остроумова – редкой красоты женщина, не так ли?», Михаил Захарович ответил:

- Ольга – красивая, да, все мои три жены – довольно красивые. Красота для женщины необходима. Только вот понятие красоты очень изменилось. То, что сегодня называют «красивой женщиной», я просто недоумеваю. Время в этом плане сильно измельчало и претензий к красоте стало мало. Люди думают, что это – красиво, тогда как на самом деле это не красиво, не та мощь, которая была красотой в определенные годы. Если говорить об актерской красоте, то в моей молодости актрисы проигрывали коллегам из 20-х годов. В начале XX века женщины были прекраснее. В тоже время, дамы из моего молодого периода намного красивее, чем сегодня. И вряд ли кто это будет оспаривать.

Михаил Левитин добавил:

- Конечно, Ольга Остроумова красивее молодых актрис из ее же театра Моссовета, среди которых есть очень медийные и очень дорогие. Но вряд ли она красивее Валентины Серовой, Любови Орловой, Марины Ладыниной…

Третья жена 74-летнего Михаила Левитина – молодая женщина, родившая ему дочь Машу (девочке 14 лет).

С Ольгой Остроумовой Левитин прожил в браке 23 года, завел дочь Ольгу и сына Михаила, но Ольга Михайловна не выдержала бесконечных измен мужа и подала на развод.

В телевизионных передачах Ольга Остроумова прямо говорит:

- Не могла больше терпеть. Мне казалось, еще день и я погибну. Задыхалась от лжи Левитина.

После развода Остроумова вышла замуж за Валентина Гафта, с которым живет по сей день в любви и согласии. Недавно больной Гафт, отметивший 85-летие, написал завещание на супругу, согласно которому все его имущество перейдет жене и ее детям. Общего ребенка пара так и не завела.

С детьми Ольги Остроумовой Гафт весьма дружен и помогает им в работе. Например, снимался в фильме сына жены Михаила Левитина «Подлец».

Любопытно, что Ольга Михайловна не обижается на слова бывшего мужа о ее внешности:

- Никогда не считала себя красивой, и даже не думала об этом, - прокомментировала Остроумова высказывание Левитина. - У актрисы должно быть так называемое «резиновое лицо», способное принять любую форму. Если я играю красотку, мое лицо должно быть таким красивым, чтобы никто не мог оторвать от него глаз. А на сцене и на экране глаз не отрываешь от личности. Ведь есть и было столько красивых женщин, которые открывают рот, и вся их красота мгновенно улетучивается. Я играла в театре и в кино с Леонидом Марковым – не особым красавцем. Но в спектакле или в кино – он был такой настоящий мужчина – с невероятно сильной энергетикой, что за ним можно было побежать на край белого света. Или Вера Марецкая – с очень простой внешностью, а в роли – только на нее и обращали внимание.