Волгоградцев просят ответственно относиться к неотложной помощи

Как сообщил Телепин, все звонки, поступающие в скорую, обрабатываются в виде электронного протокола. Звонящий должен ответить на вопросы о наличии температуры, контактах с инфицированным коронавирусом и поездках за пределы региона. Первоначальный сбор информации позволяет диспетчеру определить характер необходимой помощи, будет ли она экстренной или неотложной. К экстренным показаниям относятся сердечные приступы, инсульты, отравления, травмы, грозящие летальным исходом, ЧП на дорогах, взрывы, обрушения и так далее. Все остальные, связанные с повышением АД, температуры, болями, относятся к неотложной помощи. Затем определяется адресность пациента. Как только бригада освобождается от экстренных вызовов, она сразу выезжает к пациентам, нуждающимся в неотложной помощи.Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Волгоградцев просят ответственно относиться к неотложной помощи
© Вечерний Волгоград