Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Россияне отказались от алкоголя и сладкого

45% граждан России стали покупать реже или вовсе отказались от покупки алкоголя из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Роскачества.

21-22 апреля Роскачество и компания OMI провели социологическое исследование о влиянии ограничений, которые были введены ради борьбы с распространением коронавирусной инфекции, на покупательские привычки граждан России.

Согласно его результатам, 45% россиян стали покупать реже или отказались совсем от покупки алкоголя, 38% — от кондитерских изделий и сладостей, 35% — от колбасных изделий и деликатесов, 24% — от рыбы, 23% — от мяса, 21% — от сыров, 16% — от свежих фруктов, 13% — от свежих овощей, 28% — ни от чего не отказались и ничто не стали покупать реже.

В декабре, как сообщал «Рамблер», в Китае началась вспышка заболеваемости инфекцией COVID-19, которую вызывает коронавирус SARS-CoV-2. В марте Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку пандемией. По последним данным, во всем мире число заболевших превысило 3,1 миллиона человек.