Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Жителям российского региона облегчили общение с властями

В Нижегородской области заработал Центр управления регионом, который должен облегчить процесс общения между жителями и властями. Об этом сообщается на сайте областного правительства.

© Правительство Нижегородской области

Центр был запущен в четверг, 2 апреля, в пилотном режиме. Главной его задачей станет сбор и анализ всех видов обращений граждан. На данном этапе в систему уже интегрирован проект по мониторингу социальных сетей «Инцидент», «Система-112», портал обработки обращений граждан «Вам решать», а также «Карта жителя Нижегородской области».

«Безусловно, этот проект поможет министерствам, ведомствам более оперативно реагировать на различные запросы нижегородцев. Особенно это касается вопросов, связанных с эпидемиологической ситуацией, на них я поручаю реагировать максимально быстро», — приводятся в сообщении слова главы Нижегородской области Глеба Никитина.

Данная инициатива реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Он предполагает увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников, создание в стране устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, а также перевод госорганов и организаций на использование преимущественно программного обеспечения российской разработки. Всего на реализацию нацпроекта планируется выделить более 1,8 триллиона рублей до 2024 года.