Воронежцы стали больше жаловаться на качество услуг ЖКХ

С потоком обращений не справляются в госжилинспекции. В области планируют создать новое подведомственное учреждение. Это будет региональный центр поддержки и развития государственного жилищного надзора. Об этом рассказала руководитель госжилинспекции Диана Гончарова. С его помощью в ведомстве надеются разгрузить инспекторский состав и повысить эффективность госжилнадзора на территории области. По данным ведомства, еще в 2013 году в инспекцию обратилось 7 тысяч человек, в 2016 – 18 тысяч, а к сентябрю этого года – уже больше 13 тысяч. Новый центр и будет заниматься подобного рода обращениями – регистрировать их, оформлять нужные документы, вести архив, заниматься судебно-претензионной работой.

Воронежцы стали больше жаловаться на качество услуг ЖКХ
© Вести Воронеж