Портреты леди: Джулианна Мур в модных интерпретациях великих картин
Когда-то американский журнал Harper’s Bazaar опубликовал большую статью «Портрет леди», которая была посвящена удивительной женщине и талантливейшей актрисе Джулианне Мур. Джулианна Мур — женщина не просто современная, но и вневременная. Для иллюстрации этой идеи авторы статьи придумали отличную фотосессию: рыжеволосая актриса позировала в нарядах из последних коллекций модных домов, имитируя персонажей картин позапрошлого, прошлого и этого веков. «Мадам Х» (1884) Джона Сингера Сарджента, в Ralph Lauren. «Хромоножка» (1997) Джона Каррена, в Bottega Veneta. «Сидящая женщина» (1917) Эгона Шиле, в платье Lanvin и чулках Wolford. «Загородная медсестра №3» (2003) Ричарда Принса, в Louis Vuitton. «Адель Блох-Бауэр I» (1907) Густава Климта, в Dior Haute Couture. «Госпожа Чеховская с веером» (1919) Амадео Модильяни, в Calvin Klein. «Маленькая танцовщица четырнадцати лет» (1881) Эдгара Дега. Но кроме этого фотосета по мотивам классических и современных произведений искусства, Джулианна Мур выступала в качестве модели и в похожих проектах. Вот несколько коллажей из фотосетов разных лет. Джулианна Мур как «Большая одалиска» Жана Энгра. Журнал Vanity Fair, 2000 год. Далее актриса в интерпретациях картин голландского живописца Яна Вермеера для журнала Interview Magazine, 2002 год. «Девушка с жемчужной сережкой», 1665 год. «Молочница», 1658. «Дама, стоящая у вирджиналя», 1670. «Святая Праксидия», 1655.