Комиков любит телевизионная камера, но не терпит линза фотоаппарата. Снимать происходящее на сцене строго запрещено, фотографов на шоу «ХБДС» не аккредитовывают, охрана «Янтарь холла» носится между рядами кресел и буквально лупит по рукам тех, кто направляет телефон в сторону артистов. На сцене тем временем обстановка предельно расслабленная. Одетый в красные штаны и футболку с логотипом Rolling Stones Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов во всем белом приветствуют зрителей, восхищаются залом и рассказывают о том, какое у них сегодня замечательное настроение. Позади комиков кожаные кресла, диван и столик, а также огромный экран, на который крупным планом транслируется съемка происходящего на сцене. Разыграв разминочную миниатюру длиной в несколько минут, Харламов и Батрутдинов под аплодисменты приглашают на сцену своих партнеров Демиса Карибидиса и Андрея Скорохода, каждый из которых представляется и общается с залом. Греку Карибидису это дается легче и веселей: минут десять он перебрасывается репликами с «Янтарь холлом» и пытается выяснить национальности своих зрителей. В это время Харламов расхаживает по сцене со спиннером в руках, а остальные участники квартета пытаются повесить свои шутки на диалог Карибидиса с залом. Грек, однако, в ударе, и сегодня его не перешутить; Карибидис берет резкостью и напором. «Дети есть сегодня в зале? – спрашивает он. – Ну, готовьтесь, сегодня вы узнаете много новых слов!» Помимо общения с залом и импровизаций, живое шоу Comedy Club отличает отсутствие цензуры. В сценках комиков то и дело проскакивает мат, который звучит на удивление уместно и делает шутки действительно более смешными. Карибидис и Скороход переходят к сценке про «золотую молодежь», катающуюся по Калининграду на «Гелике». Карибидис удивляет зал знанием местности: комик упоминает скульптуру «Борющиеся зубры» (называет их, правда, быками), гостиницу «Кайзерхоф» и ВРИО губернатора области. Хорошо представляет он себе и географию города: к примеру, комик знает, что по соседству с островом Канта расположен супермаркет «Виктория». Каждое упоминание какого-либо калининградского специалитета вызывает шквал смеха в зале; на завершающей скетч фразе о том, что ехать надо в клуб Platinum, «Янтарь холл» буквально взрывается. Несмотря на яркость и энергию Карибидиса, главным козырем вечера посетители шоу «ХБДС» заочно выбирают Тимура Батрутдинова, значительную часть жизни прожившего в Балтийске, в сорока километрах от Калининграда. Батрутдинов возникает на сцене в образе кандидата в «мэры Калининградской области» Егора Батрудова, несущего со сцены околесицу и разговаривающего лозунгами. В своем открывающем монологе Батрудов разминается, предлагая пустить вместо дорог реки, и сыплет шутками про Калининград. , «Магазин «Океан» какой был! Живыми угрями торговал! – восклицает он. – А сейчас что? Шмотки женские продают! Но подходишь к вещи, понюхаешь и понимаешь – запах все еще тот!», Сегмент с Батрудовым – самый продолжительный за весь вечер, занимает чуть ли не треть всего выступления. За монологом следуют работа с залом и ответы на вопросы избирателей. Харламов и Карибидис продираются с микрофонами сквозь «Янтарь холл» в поисках желающих задать вопрос, но с этим непросто: большинство реплик из зала ленивы и не дают пространства для стоящей шутки. Спустя несколько проходных вопросов и проходных реплик в ответ, Батрутдинов начинает немного нервничать – сегмент затягивается, шутить сложно. На выручку приходят Харламов и Карибидис: первого уговаривают на совместную фотографию, второй забавно дерзит зрителям. Впрочем, без смешных моментов не обходится: мужчина в зале упоминает об известных каждому жителю города пагубных пристрастиях калининградской верхушки и спрашивает у Батрутдинова о том, как расслабляется он. Забавный юноша в очках интересуется, почему детей не пускают в клубы и добавляет: «Я уже созрел!», а глава Балтийска Сергей Мельников интересуется, на что лучше всего поменять 100 биткоинов. «У меня были биткоины, но я их вылечил», - тут же парирует кандидат Егор Батрудов. Харламов и Скороход демонстрируют миниатюру «Кастинг в шоу «Танцы», в котором исполняют «па» под музыку, под которую невозможно танцевать: заставку телепередачи «Время», звуки вибрирующего телефона и шум микроволновой печи. В другой сценке задействованы все четверо комиков: в ней коллеги по работе пытаются «догнаться» после корпоратива, но путают квартиры друг друга. В еще одной Харламов проходит отбор на шоу «Голос. Дети» и под аккомпанемент Карибидиса исполняет «Крылатые качели», «Тает лед» и другие отечественные хиты с переделанными в пошлятину куплетами. Завершает выступление совершенно новый, еще не демонстрировавшийся по телевидению номер под названием «Казино в Сочи», перед которым Харламов еще раз напоминает о запрете съемки на мобильные телефоны. Впрочем, в каком виде миниатюра дойдет до телевидения – сложный вопрос: помимо нецензурной лексики, в номере обильно присутствуют поролоновые половые органы. В финале скетча, который оказывается также и финалом всего двухчасового шоу, Андрей Скороход высыпает на первые ряды целое ведро поролоновых гениталий. «Только не рассказывайте потом, что на шоу «ХБДС» вас закидали […] (членами)!» - смеясь объявляет он на прощание. Хорошо, не скажем. , Иллюстрации: Евгений Малышев