Компания "Цифровое телевидение" получила 6 наград престижного конкурса "МедиаБренд"

Международное жюри конкурса "МедиаБренд" присудило проектам компании "Цифровое телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком") золото за дизайн телеканала "Живая Планета" и лучшее промо на телеканале Cinéma, а также четыре бронзовых награды. 14 июня в Москве состоялась церемония награждения победителей и финалистов пятого ежегодного конкурса "МедиаБренд". Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. На конкурс поступило около 700 работ от российских телеканалов, как эфирных, так и кабельных. Высокую оценку профессионалов разных стран получили креатив и качество исполнения проектов, созданных компанией "Цифровое телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком"), которая является лидером на рынке платного ТВ России. Эфирное оформление познавательного телеканала о природе "Живая планета" признано лучшим и получило золото в номинации "Лучший дизайн кабельного ТВ". В эфирных заставках и ID роликах, появившихся в марте 2017 года, телеканал ярко и современно визуализировал свой манифест "Природу делают люди!". На новый дизайн команду телеканала вдохновили богатство и красота окружающего мира, яркие и сочные цвета, сложные фактуры. В шестнадцати промороликах появляются крупные планы фламинго, слонов, хамелеонов, лошадей, пингвинов и других животных. Совмещение графики, искусства боди-арта и живой модели дает максимальное сходство расписанных человеческих рук ведущих канала — Александра Хабургаева, Элеоноры Любимовой, Дмитрия Голубева, Тимофея Баженова и других, с животными. Над оформлением работали режиссер Илья Цыганов, операторы Владимир Бурцев, Игорь Богатырев, Игорь Шумков, Александр Меньшов, Олег Злобин, продюсер Мария Корчагина и художник Анна Бойчак. Лучшим эфирным роликом, продвигающим программу или фильм, члены жюри назвали анонс фильма "Пятый элемент" на телеканале Cinéma. Он получил главную награду "МедиаБренда" в номинации "Самое смешное промо". Показ знаменитого блокбастера был приурочен ко Дню космонавтики, 12 апреля. Для того, чтобы зрители посмотрели его, создатели проморолика с легкой иронией соединили известный зарубежный фильм и народно любимый в России праздник покорения космоса. В качестве саундтрека для анонса была использована русская народная песня "Валенки", для которой динамично смонтированы подходящие фрагменты из "Пятого элемента". Ролик покорил не только жюри "МедиаБренда", но и участников конкурса. Его неоднократно показывали во время обсуждения работ, а на церемонии награждения назвали одним из самых ярких проектов года, представленных на конкурс. Над промо "Пятый элемент в День космонавтики на канале Cinéma" работала служба эфирного маркетинга компании Digital Lab, входящей в "Цифровое Телевидение": руководитель Максим Жуйков, сценарист Андрей Скальницкий, монтажер и звукорежиссер Павел Бородин. Также призовые места на конкурсе "МедиаБренд" получили другие проекты "Цифрового телевидения". Две бронзы жюри присудило оформлению детского мультипликационного телеканала "Тлум HD", в эфире которого логотип видоизменяется и перемещает зрителей в уникальную игровую среду, приглашая их в увлекательный мир большой мультипликации. Айдентика "Тлум HD" награждена в номинациях "Лучший дизайн кабельного ТВ" и "Лучшее оформление канала". Промо четырех фильмов культовой серии "Пункт назначения" на телеканале "Страшное HD" ("Ростелеком") стало призером в номинации "Лучшее использование звука". Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу "Ростелекома". Еще одну бронзовую награду в копилку "Цифрового телевидения" принес рекламный макет телеканала НСТ ("Настоящее страшное телевидение"). Он награжден в номинации "Лучший принт" (категория "Внеэфирное промо"). В 2017 году конкурс "МедиаБренд" проводился в пятый раз, работы оценивались в 34 номинациях, которые поделены на две больших группы: эфирные и внеэфирные. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом. Работы "Цифрового телевидения" не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году на "МедиаБренде" телеканал "Т24" получил золото в номинации "Лучший дизайн в промо" за анонс программы "Полигон. Гаубица Д-30", в котором использована технология freeze frame или стоп-кадр. В шорт-лист конкурса в 2016 году также попали две работы телеканала "Моя планета": ролик "Посол Кении" отмечен в номинации "Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты", а промо "Мечтатели" — в номинации "Лучший проморолик кабельного ТВ".