Около 30 дебаркадеров осталось в акватории Москвы после исключения из реестра
В настоящее время в центре столицы остаются три незаконно стоящих судна.В акватории Москвы осталось 29 дебаркадеров, исключенных ранее из государственного судового реестра. Об этом 28 мая сообщил начальник управления эксплуатации Государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Игорь Семенов. - Освобождение акватории Москвы от объектов, непригодных для судоходства, решает сразу несколько задач: обеспечение безопасности людей на водных объектах, а также сохранение эстетического облика Москвы и ее благоустройство, - отметил Семенов. Также он уточнил, что из общего числа 17 дебаркадеров – это маломерные суда. Как только будут изданы приказы об их транспортировке, они покинут акваторию Москвы-реки. В настоящее время в центре Москвы остаются три незаконно стоящих судна. - Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку законности размещения судна «Валерий Брюсов», пришвартованного на Крымской набережной. Установлено, что теплоход эксплуатируется без договора водопользования. На данный момент судно готовят к транспортировке: демонтируют рубку, чтобы можно было пройти под мостами, - добавил начальник ГКУ «Организатор перевозок». Аналогичные уведомления получили владельцы судов «Ласчтока-2» и «А.Блок», расположенных на Лужнецкой и Краснопресненской набережных. Кроме того, Семенов сделал акцент на том, что оба судна находятся в местах массового скопления людей и представляют опасность для тех, кто находится на борту. К тому же на загрязнение акватории поступали жалобы из ближайших районов. Напомним, что «Организатор перевозок» оказывает содействие освобождению акватории от объектов, непригодных для судоходства и исключенных из Государственного судового реестра. Соответствующее решение принимается администрацией бассейна внутренних водных путей. Московский бассейн находится в ведомстве федерального государственного бюджетного учреждения (ФБГУ) «Канал имени Москвы». СПРАВКА «ВМ» С 2013 года из акватории Москвы-реки убрали 38 объектов, исключенных из государственного судового реестра, из них 12 находились в центральном районе столицы – на Фрунзенской, Краснопресненской, Космодамианской и Бережковской набережных. 28 объектов владельцы убрали за пределы города самостоятельно, еще 10 – транспортировали силами ГКУ «Организатор перевозок». В большинстве случаев дебаркадеры не вписывались в панораму акватории, загораживали вид на исторические здания, к тому же они не отвечали минимальным требованиям безопасности: находиться на борту такого объекта, который непригоден для судоходства, небезопасно, отмечают в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Теплоход «Валерий Брюсов» готовится освободить Крымскую набережную 27 мая начался демонтаж теплохода "Валерий Брюсов". После завершения всех работ корабль будет отбуксирован с Крымской набережной. Планируется, что в свое последнее плавание "Брюсов" отправится до 31 мая, когда все работы будут завершены, рассказал начальник управления государственного казенного учреждения (ГКУ) "Организатор перевозок" Игорь Семериков. Работа по освобождению набережных от незаконно стоящих на них судах, по его словам, началась в 2012 году (далее...).