Войти в почту

«Дурят как хотят». На что жалуются люди?

В течение двух часов в нашу общественную приёмную пришло более 20 человек. Новый вид побора Что изменилось за полгода, которые мы с вами не виделись, уважаемые читатели? Если раньше людей интересовало международное положение - читатели говорили, что их беспокоит вой­на в Сирии, на Украине, то в этом году таких тем на встрече не было. Люди к нам идут с конкретными вопросами, которые требуют решения. При этом в «Аргументы и Факты» читатели обращаются как в последнюю инстанцию, уже побывав на множестве приёмов у чиновников и получив кучу отписок. Главная проблема, которая волнует всех и каждого, - ЖКХ. Сразу четыре читателя пожаловались на одну и ту же беду. Архангельский МУП «Водоканал» придумал новый вид побора, теперь в квитанции появилась дополнительная строка «повышающий коэффицент». Наш читатель Валерий ЗУЕВ в январе платил за «повыщающий коэффицент» 370 рублей, а за февраль пришло уже 639 рублей! Люди не понимают - за какие услуги с них сдирают деньги? Они проанализировали ситуацию и сделали вывод: «повыщающий коэффицент» - это своего рода штраф за отсутствие водосчётчиков. Мы отправили запрос в прокуратуру. Также несколько вопросов поступило по проблеме перерасчёта за услуги ЖКХ. Наш постоянный читатель Владимир ШАНЬГИН рассказал, как в городе грабят жильцов, в квитанциях, по его словам, постоянно пишут ошибочные цифры, причём ошибаются коммунальные счетоводы не в сторону квартирантов. А потом людям приходится добиваться перерасчёта, тратя время и нервы. «Если сам не найдёшь ошибку, они ни за что её не увидят, дурят как могут», - возмущается Владимир Иванович. По обращению Леонида СПИРИДОНОВА, которому в течение полугода не приходили квитанции за услуги ЖКХ, мы уже созвонились с руководителем АО «Центр расчётов» Дмитрием КАРЕЛЬСКИМ, он обещал разобраться. «Говорили, что, когда к нам проведут природный газ, электричество будет дешевле, а воз и ныне там, соседка жаловалась, что должна платить за ЖКХ 10 тысяч рублей, это нормально? У пенсионеров отбирают последнее», - говорит архангелогородка Людмила ФРОЛОВА. Кроме этого, в Архангельской области сняли льготы по текущему ремонту для инвалидов, проживающих в приватизированном жилье. Будем разбираться Читатели рассказали о том, что общественный транспорт недоступен для людей с ограниченными возможностями, людей не устраивают пазики, отсутствие остановок. От редакции добавим, что мы планируем делать с обращениями читателей: каждый вопрос ставим на особый контроль, будем разбираться и добиваться сдвигов в решении проблем. Всем, кто пришёл на встречу, сообщаем: ищите в ближайших выпусках ответы на ваши вопросы под рубрикой «Народная приёмная». Мы всегда открыты для общения с читателями, по любому вопросу вы можете обратиться по телефону редакции 8 (8182) 211-083.

«Дурят как хотят». На что жалуются люди?
© АиФ Архангельск