Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Логотип «Зарядья» будет независимым

7 февраля стартовал один из последних конкурсов, связанных с «Зарядьем» — разработка символа, фирменного стиля парка и примеров применения их на различных носителях. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который возглавил жюри соревнований.Именно формат конкурса, по словам Сергея Кузнецова, лучше всего подходит для того, чтобы выбрать символ и фирменный стиль парка. — Поскольку сама концепция парка определялась через конкурс, мы решили и тут провести творческое состязание. Нам необходимо выбрать визуальную концепцию парка, отражающую его уникальные особенности и расположение, — отметил он. Логотип-победитель, по его словам, будет использоваться как в самом парке: на указателях и сувенирах, так и вне его — например, в рекламе. — Работа по разработке фирменного стиля — не очень большая по объему, но очень важная, — отметил главный архитектор Москвы, — Мы знаем, что многие мировые бренды узнаются прежде всего по своим логотипам. А мы верим, что «Зарядье» станет одним из мировых символов города.Определенных рамок в творчестве для участников конкурса нет — они вольны представить любую идею. Но идея логотипа не должна быть связана с окружающими парк достопримечательностями, которых в самом центре города предостаточно, отметил Сергей Кузнецов. — Мы не хотим, чтобы в логотипе нашел какое-то отражение Кремль или собор Василия Блаженного, — отметил Сергей Кузнецов, — Главная цель — сделать его самостоятельным и независимым от других мест. Это очень важно для города. Чем больше в Москве будет подобных «центров притяжения», добавил он, тем лучше будет для всей столицы и ее жителей. Сам конкурс продлится всего месяц: с 7 февраля стартовал прием заявок и регистрация участников. Их закончат принимать 24 числа, а уже 6 марта будет объявлен победитель. Как рассказал директор готовящегося к открытию паркового комплекса «Зарядье» Павел Трехлеб, визуальная концепция должна вобрать в себя все аспекты новой достопримечательности. — Это и исторический контекст, и уникальные архитектурные решения, и современные инженерные идеи, и культурные проекты, которые будут проходить на территории парка, — пояснил он. Именно многогранность парка «Зарядье», по его словам, ставит высокую планку требований к стилю в целом и логотипу в частности. — Для победителя конкурса это будет не только хорошей наградой, но и большим шагом в персональной карьере, — добавил Павел Трехлеб, — Потому что создание яркого визуального образа для такого масштабного объекта — большая и сложная задача.ПРЯМАЯ РЕЧЬ Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры Москвы Сегодня не надо никому объяснять, что такое парк «Зарядье» — это один из самых масштабных проектов города. Это уникальное сочетание паркового объема и целой инфраструктуры, связанной с ним.Весь парк станет комплексом, который сочетает в себе с одной стороны технологии, а с другой — природу. Продуман огромный список вопросов — начиная от технических и заканчивая пешеходными маршрутами. И каждой детали мы уделяем особенное внимание. Поэтому крайне важно основательно подойти к символике. Ведь именно она будет представлять парк в публичной, широкой среде. ПО ТЕМЕ Логотип парка «Зарядье» будет готов к началу марта Столичные власти объявили Всероссийский конкурс на разработку фирменного стиля и логотипа будущего парка «Зарядье». Такими сведениями поделился 7 февраля главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Итоговый вариант концепции парка представят уже к 1 марта. (далее...)