Русская православная церковь планируется заняться свои продвижением в социальных сетях
Планируется организовать сотрудничество с интернет-сообществом, известными блогерами для того, чтобы показать горожанам церковь такой, какой видят ее сами служители. При помощи известных блогеров Русская православная церковь (РПЦ) планирует продвигать себя в Интернете, а также в социальных сетях. - Мы планируем увеличивать свое присутствие в социальных сетях. Думаю, что также для всех епархий, а желательно и для всех храмов будет через какое-то время обязательным наличие сайта, - сообщил руководитель управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, протоиерей Дмитрий Рощин. Он также добавил, что планируется организовать сотрудничество с интернет-сообществом, известными блогерами для того, чтобы показать горожанам церковь такой, какой видят ее сами служители. По его словам, Синодальный отдел уже запустил работу с популярными блогерами, известными критическим отношением к священнослужителям, отмечает агентство городских новостей «Москва». Он также подчеркнул, что в настоящее время официальных «рекомендаций и циркуляров сверху» о продвижении РПЦ в интернете не поступало. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Патриарх Кирилл призвал интернет пользователей быть осторожными в погоне за "лайками" Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал граждан быть осторожными в погоне за «лайками» в социальных сетях. По мнению главы Российской православной церкви (РПЦ), эта гонка может дезориентировать людей в системе жизненных ценностей (далее…).