Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Что мешает больнице№79 гордиться своей работой

Столичная больница №79 имени Сергея Юдина вполне могла бы претендовать на звание лучшего учреждения здравоохранения города. И, признаться, для этого есть все основания, если бы не один фактор, который, несмотря на все усилия врачей, медсестер и санитаров, не позволяет говорить о высоком качестве предоставляемых услуг. Вообще, если просмотреть специализированные форумы, где пациенты оставляют отзывы о лечебных учреждениях, то о больнице №57 складывается вполне приятное впечатление. Судя по комментариям, те, кто лечился в ней, отмечают, в частности, компетентность и вежливое обращение медперсонала. Также их вполне устраивает состояние здания, комфорт в палатах и общее состояние помещений больницы. Но есть один существенный минус. Негативные отзывы о качестве и количестве еды в больнице №57 не редкость. Зачастую гневные комментарии о пище соседствуют со словами благодарности в адрес врачей и медицинского персонала. Через три года больница имени Юдина будет отмечать 90-летие. И, как говорят на форумах пациенты, было бы неплохо хотя бы к этой дате сделать подарок лечащимся и организовать в больнице достойное питание. Более того, уверены пациенты, взявшись за дело серьезно, можно довольно быстро улучшить качество еды. И не обязательно ждать для такого маленького праздника наступления торжественной даты. А примеров того, как другие московские больницы стали лидерами по качеству оказания услуг, в избытке.