Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Победит сильнейший: рок против гламура

Иногда ночью, в темноте, люди едят. В ход идёт всё - торты, колбаса и жареная курица. И если прислушаться, то за соседней стенкой очень хорошо слышно чавкание и хруст костей. Где-то, наверное, каждую ночь так происходит. А вот с рекламой такое только раз в год. В пятницу 18 ноября 2016 года в Пассаже будет проходить "Ночь Пожирателей рекламы" она же La Nuit des Publivores, она же The Night of the AD Eaters. Помимо самого показа рекламных роликов будут организованы и другие активности. В частности для перебивки рекламы Ночи-2016 будет проходить некое соревнование: Рок против Гламура. Будут состязаться музыкальные группы поп и рок направлений. Впрочем, можно предположить, что речь идёт ни только о музыкальных предпочтениях, а ещё об образе жизни и стиле в одежде. Да, и о каком гламуре можно говорить в городе, подарившем стране группы “Наутилус Пампилиус”, “Чайф”, “Агата Кристи” и многие другие? Ещё и в год 30-летия Свердловского рок-клуба... Тем не менее, вызов брошен. По словам организаторов, сюжеты самих роликов в массе своей будут касаться экологии, состоянию нашей планеты. На пресс-конференции продюсер Ночи пожирателей рекламы Даниил Костинский рассказал, что чаще всего главные герои подборки роликов в 2016 году - котики, собачки, лошадки и другие наши любимые животные. Кроме того, он подчеркнул великолепный саунд. Поэтому «музыкальная» тема Ночи в Екатеринбурге позволит плавно соединить происходящее в фойе и в зале. Он отметил ещё, что именно Екатеринбург был пионером формата обрамления показа рекламных роликов в ту или иную тему. Учредитель группы компаний BeBrand (организатор Ночей в Екатеринбурге) Даниил Макеранец предположил, что в Екатеринбурге лучшая Ночь в стране. За 15 лет проведения Ночи в Екатеринбурге было всякое. Даже оперный театр пропускал в свои застенки любителей этого жанра рекламы. В 2012 на Ночи царил карнавал, 2010 год - это просто космос, а в 2011 в Екатеринбурге витал французский шарм. В 2015 году заявленная тема - «Запретный плод» - и Ночь проходила при ограничениях цензуры 18+. Во время подготовки Ночи в пресс-релизах организаторы призывали: «Решай, на чьей стороне ты, и прими участие в битве года!». Сначала известные женщины Екатеринбурга примеряли на себя образы Мэрилина Мэнсона, Оззи Осборна, Дэвида Боуи, Элиса Купера, Сола Хадсона или Слэша – виртуозного гитариста «Guns & Roses» и музыкантов группы «Kiss» и «ZZ Top». «Когда борода, очки, бандана, шляпа были уже на мне и начались съемки, я почувствовала кайф, драйв. И начала петь. Отнюдь не ZZ Top. Сначала вдохновение спела "Аргентина-Ямайка: 5-0". Потом перешла на Наутилиус. "Скованные одной цепью" отлично пошли. Перебирала импровизацию на струнах гитары и била медиатором. А потом мне сняли бороду, да еще и сделали визаж! И я, красивая, поехала на тренировку по танго. Этакая бывшая «зиззитопиха», - поделилась Вера Тарасова, директор журнала «Бизнес и Жизнь», образ: Билли Гиббонс, музыкант «ZZ Top» «Для меня участие в любом фотопроекте - это буря эмоций. В проекте с перевоплощениям - двойная радость. Всегда не терпится посмотреть, какой результат получился. И я удивлена своей похожестью с предложенным персонажем. Моя мама сказала, что щетина мне идёт. А это уже показатель того, что проект состоялся!», - рассказала Елена Теребенина, директор журнала «Собака», образ: Сол Хадсон – Слэш /«Guns & Roses». С такой же смелостью в рок-образы окунулись Вера Белоус, Елена Теребенина, Анастасия Полухина, Вера Тарасова, Светлана Стихина, Марина Макеранец и Виктория Камышникова. «Модели отнеслись к нашей задумке с воодушевлением и вдохновением – это очень помогло. То, что получилось – результат работы настоящей команды, которая смогла найти и гитару как у «Guns & Roses», и крылана для Оззи Осборна, и галстук для Мэрилина Мэнсона в цвет морской волны, и бороду для «ZZ Top». Все выложились по полной. Это было интересное приключение», - отметила фотограф проекта Ольга Чиж. Накануне Ночи пришло сообщение, что главными памятниками Екатеринбурга теперь будут скульптуры Джонни Рамона, гитариста и основателя панк-рок-группы «Ramones», гитариста-виртуоза Джеймса Маршалла Хендрикса, Джона Леннона, Фредди Меркьюри и фронтмена рок-группы «AC/DC» Бона Скотта, а также Филиппа Лайнотта. Значит, всё-таки, рок-музыка в Екатеринбурге побеждает. ROCK-n-ROLL FOREVER! [caption id="" align="alignnone" width="600"] Фото организаторов[/caption]