Стремятся к финишной прямой пять станций нового кольца

Рабочие завершают отделку станций Третьего пересадочного контура. Основные работы на пяти станциях второго кольца подземки закончат до конца года. Вместе с представителями компании-подрядчика проинспектировать ход работ на двух из них решила и корреспондент «ВМ».Одна — «Петровский парк» — позволит сотням тысяч пассажиров с комфортом попадать на станцию «Динамо» — к поездам зеленой ветки. Стены здесь уже облицованы мрамором, под ногами — гранитный пол. Рабочие крепят плитку к колоннам. Когда отделка станции «Петровский парк» закончится, подземка заиграет красками. Пока строители монтируют инженерные системы. — Станция готова на 90 процентов, — говорит начальник управления строительного контроля компании-подрядчика Дмитрий Ширшов. — Самое главное для нас — завершить архитектурную отделку пассажирской зоны «Петровского парка». Параллельно с ней ведем устройство верхнего пути в перегонных тоннелях, подключаем часть сетей для обеспечения бесперебойной работы станции. На второй станции — «Шелепихе» — говорят рабочие, самое сложное уже позади. В отличие от «Петровского парка» строительные леса на платформе сняты. Часть отделки здесь желтого цвета.

Стремятся к финишной прямой пять станций нового кольца
© Вечерняя Москва