Госадмтехнадзор подготовил 37 тысяч ответов по обращениям в "Добродел"

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. В сотрудничестве с местными властями надзорное ведомство помогло жителям Подмосковья решить ряд вопросов. Госадмтехнадзор Московской области подготовил почти 37 тысяч ответов на жалобы и обращения, которые жители региона отправили на портал "Добродел". Об этом со ссылкой на пресс-службу главы ведомства Татьяны Витушевой сообщил телеканал "360". "В третьем квартале на согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 37 тысяч ответов, подготовленных сотрудниками органов местного самоуправления на обращения и жалобы в "Добродел" по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для отправки в адрес согласовано 33,4 тысячи ответов, что составило 90% от общего количества", — отметила Татьяна Витушева. Госадмтехнадзор Московской области в сотрудничестве с администрациями муниципалитетов помогли местным жителям решить ряд насущных проблем. "Осуществлена уборка почти трех тысяч дворов и территорий, проведен ямочный ремонт более двух тысяч внутридворовых дорог и проездов, восстановлено освещение в 1,9 тысяч дворов, ликвидированы 1,5 тысячи свалок, восстановлено столько же детских площадок. Удалено более тысячи аварийных деревьев, восстановлено свыше 400 пешеходных дорожек и тротуаров, демонтировано 600 незаконно установленных информационных носителей, эвакуировано 160 бесхозных автомобилей", — заключила Татьяна Витушева. Более 3,5 тысячи обращений в "Добродел", которые поступили в третьем квартале этого гола,отправили обратно в администрации на доработку.

Госадмтехнадзор подготовил 37 тысяч ответов по обращениям в "Добродел"
© РИА Новости