Московские старшеклассники написали итоговое сочинение

Девушки выбирают дом, а юноши пишут о любви. Впрочем, есть еще варианты. Московские одиннадцатиклассники еще на шаг стали ближе к единому госэкзамену. В среду они писали итоговые сочинения или изложения — по выбору. Эта работа служит допуском к ЕГЭ. Темы, по которым старшеклассники решили писать сочинения, удивили даже преподавателей. Девушки предпочли порассуждать о том, что дом может рассказать о своем хозяине. Размышления подкрепили примерами из классики. "По дому можно понять характер и привычки его обладателя. К примеру, если брать Преображенского, он любит порядок во всем, он любит структуру, он логичен", — считает ученица 11-го класса московской гимназии №1409 Маргарита Гончарюк. Молодые люди — напротив, обратились к любви. Отвечали на вопрос, какие качества она раскрывает в человеке. "В "Ионыче" мы видим деградацию главного героя, а в "Обломове" — наоборот, мы видим, что его любовь подтолкнула к созданию нового себя", — рассуждает 11-классник Егор Андриянов. Выпускникам предложили еще три темы: "Жизнь — это постоянный выбор", "Что такое чтение литературного произведения — труд, или отдых?" и "Когда хочется остановить мгновение". Оценивают, прежде всего, грамотность и структуру. Но в этом году добавили еще два пункта. "Смотрим максимальный объем — это не менее 350 слов. Тогда мы ставим зачет и приступаем к следующему критерию — это проверка самостоятельность выполненной работы", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №1409 Олеся Скворцова. Это не рядовое сочинение, а допуск к единому государственному экзамену. Если работу не засчитают, ученик не сможет сдавать ЕГЭ. Результаты сочинения будут известны уже на следующей неделе. Если школьник получил незачет или вовсе не смог явиться, к примеру, приболел, его отправят на пересдачу. На это дается две попытки. Даты уже назначены — 3 февраля и 4 мая.

Московские старшеклассники написали итоговое сочинение
© Вести.Ru