"Таджик Эйр" доверил техобслуживание своего самолета узбекской компании
ДУШАНБЕ, 17 июл — Sputnik. Самолет таджикской авиакомпании "Таджик Эйр" проходит техобслуживание по форме 2А-check в авиапредприятии Uzbekistan Airways Technics, сообщает пресс-служба НАК "Узбекские авиалинии". "Самолеты авиакомпании "Таджик Эйр" проходят техническое обслуживание на АП "UAT" не в первый раз. И для этого есть очень веские причины — высокое качество услуг авиапредприятия, подтвержденное международными сертификатами, гибкая ценовая политика, грамотный и, главное, индивидуальный подход к клиенту", — заявил инженер таджикской авиакомпании Шавкат Насырджанов. Он также подчеркнул, что на выбор в пользу авиапредприятия также повлияла и территориальная близость, и мастерство специалистов, которые всегда готовы пойти навстречу заказчику. "Мы довольны результатами нашего взаимовыгодного сотрудничества", — отметил Насырджанов. Взаимовыгодное сотрудничество ташкентского ремонтного авиапредприятия с таджикской авиакомпанией "Таджик Эйр" налажено в 2016 году. Специалисты Отдела маркетинга, продаж и рекламы АП UAT отмечают, что сегодня делается все возможное, чтобы удовлетворить запросы клиентов — в срок и качественно выполнить ТОиР самолетов. Отметим, что это третий по счету самолет компании "Таджик Эйр", которых проходит обслуживание в АП UAT. На сегодняшний день портфель заказов АП "UAT" на техническое обслуживание очень плотный, что подчёркивает положительный имидж авиапредприятия. В сентябре текущего года авиапредприятие планирует выполнить техническое обслуживание и ремонт самолётов казахстанской авиакомпании SCAT. "Таджик Эйр" — национальный авиаперевозчик Таджикистана. Базируется в столичном аэропорту Душанбе, использует вторичный аэропорт Худжанд. Tajik Air испытывает значительную конкуренцию в своём секторе после демонополизации рынка в сентябре 2006 года. Авиакомпания перевезла всего 320 000 пассажиров за первые 9 месяцев 2006 года, это значительное падение с 2005 года. Для преодоления кризиса, авиакомпания с помощью Европейского банка реконструкции и развития начала ввод в эксплуатацию самолётов Airbus A320 и Boeing 737. Небольшое число самолетов Boeing используется в лизинге для постепенной замены старых советских судов. В 2013 году по версии Business Insider компания заняла девятое место в рейтинге "20 худших авиакомпаний мира" для путешествия экономическим классом. С 2015 года ОАО "Таджик Эйр" занимает достойное место в рейтинге безопасных авиаперевозчиков мира. Мониторинг проводится независимым порталом Airlinerating.com среди 407 мировых авиакомпаний.