У совершившего аварийную посадку в аэропорту города Ош самолета отказал двигатель и произошел сбой гидравлики. Об этом сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры Киргизии, комментируя авиаинцидент, произошедший в южной столице республики 22 ноября 2015 года. По данным следственных органов, экипаж самолета «Боинг 737», выполнявшего рейс Красноярск — Ош, первоначально был вынужден отказаться от попытки приземлиться в Ошском аэропорту из-за неблагоприятных погодных условий и совершил посадку с последующей дозаправкой в аэропорту «Манас» в Бишкеке. Затем, дождавшись улучшения погоды в Оше, авиасудно вылетело в южную столицу Киргизии. При подлете к аэропорту выяснилось, что погодные условия вновь ухудшились и стали неприемлемыми для посадки, однако возникший сбой гидравлической системы (не удалось выпустить шасси) и одного из двигателей вынудили экипаж принять решение об аварийной посадке, в результате которой самолет прокатился по взлетно-посадочной полосе на фюзеляже около 1500 метров. Отмечается, что в результате произошедшего пострадали 10 из 154 пассажиров, летевших этим рейсом. Все они получили легкие травмы: сотрясения головного мозга и ушибы мягких тканей. Пассажиров, получивших тяжкие телесные повреждения, нет. Совершившее аварийную посадку авиасудно восстановлению не подлежит по причине множественных повреждений фюзеляжа, двигателей и крыльев. ИА REGNUM напоминает, что ранее премьер-министр Киргизии Темир Сариев поручил правительству республики сформировать специальную комиссию, которая в течение 10 дней должна выяснить все причины и обстоятельства произошедшего 22 ноября 2015 года инцидента с участием самолета «Боинг 737», выполнявшего рейс Красноярск — Ош и совершившего аварийную посадку в аэропорту южной столицы Киргизии. В состав названной спецкомиссии вошли представители профильных министерств и ведомств, правоохранительных органов и эксперты международных авиационных организаций.