Дизайнер Бесфамильная: Московская неделя моды повысила медийность дизайнеров

Московская неделя моды помогает молодым дизайнерам повысить медийность и способствует созданию новых творческих коллабораций. Об этом агентству городских новостей "Москва" рассказали представители брендов. В частности, дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович отметил, что Неделя моды в столице - единственная площадка, где дизайнеры могут начать общение и после инициировать совместные проекты и коллаборации. С ним согласился дизайнер бренда ODOR Никита Калмыков. Он заявил, что главное преимущество Московской недели моды - большие возможности для общения с коллегами. Дизайнер бренда Yana Besfamilnaya Яна Бесфамильная рассказала, что участие в столичной Неделе моды помогает дизайнерам повысить свою медийность. Также молодые дизайнеры отметили, что Московская неделя моды помогает им расширять аудиторию и находить новые заказы. По мнению основателя бренда duet by me Александры Ганкевич, мероприятие предоставляет локальным и российским брендам возможность заявить о себе, особенно в рамках коллаборации с проектом "Сделано в Москве". Представитель бренда Onoma Светлана Камалова добавила, что столичная Неделя моды позволяет дизайнерам показать широкой аудитории интересные модели одежды.

Дизайнер Бесфамильная: Московская неделя моды повысила медийность дизайнеров
© Газета.Ru