Befree и «Авиасейлс» выпустили совместную коллекцию одежды
Сервис для покупки дешевых билетов «Авиасейлс» выпустил коллекцию вместе с производителем одежды, обуви и аксессуаров Befree. В основу капсулы лег фирменный цвет сервиса — оттенок Cheap Blue. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Befree.
В лимитированный дроп Befree Co:Create вошли футболки, носки, трусы и аксессуары (обвес-самолет, зеркало, стикеры, маска для сна). Принты с черешней дополняют виральные шутки «Авиасейлс» в соцсетях и его фирменное «ААААААААААА!».
Вещи можно носить как часть базового гардероба или экспериментировать со стайлингом: например, дополнить футболку прозрачной юбкой. Товары продаются на сайте Befree.
Алеся Савинова, руководитель PR & SMM, куратор b2b-проектов Befree:
Обожаю неожиданные коллабы, а еще больше обожаю «Авиасейлс» за смелый юмор — именно эти два ингредиента привели меня к идее совместного дропа. Нам нравится то, как свободно «Авиасейлс» шутят и как небанально популяризируют любовь к путешествиям. Это полностью совпадает со стилем Befree — wild & free.
Саша Иноятова, PR-менеджер «Авиасейлс»:
Мы давно хотели сделать что-то классное для наших любимых пользователей, и запросы «пришлите хоть футболочку», конечно, видим и прислушиваемся. Просто мерч — не про нас. Мы создали целую капсулу, которая отражает характер бренда. Тексты на айтемах — шуточки маркетологов. Креативный продакшен сервиса продумывал дизайн. Все это объединил фирменный цвет Aviasales Cheap Blue.
Ира Матвеева, куратор Befree Co:Create и арт-директор съемки:
В лукбуке мы объединили любовь «Авиасейлс» к синему цвету и фешен-экспертизу Befree. Съемка вдохновлена архивными фотографиями Vogue 2017 года со сценами досмотра в аэропорту. Вместе с сет-дизайнерами мы создали две площадки: зал ожидания и стойку проверки багажа. Взрослая модель в кадре — одновременно привет роликам «Авиасейлс» и воплощение идей Befree о многообразии человеческих тел, лиц и возрастов.
В мае «Авиасейлс» запустил аудиопрогулку по постоянной экспозиции Пушкинского музея. Отправной точкой проекта стал фирменный цвет сервиса — Cheap Blue, который вдохновил на создание аудиопрогулки об истории синего цвета.