«Ъ»: россияне продолжают тратить деньги на Tiffany, Gucci и Balenciaga
В первой половине 2025 года расходы выросли в два раза, подсчитали в сервисе по доставке товаров CDEK.Shopping. Общий оборот в этой категории составил за первые шесть месяцев 175 миллионов рублей. При этом средний чек заказа снизился на 1% и составляет примерно 58 тысяч рублей. Люксовые европейские бренды покупают, несмотря на общее охлаждение экономики и массовый уход западных марок, пишет «Коммерсантъ». Вместе с тем, как отмечает газета, растут обороты и российских компаний, которые предлагают одежду и обувь в премиальном сегменте. Кроме того, в нынешнем году россияне, покупающие люксовые вещи, стали активнее интересоваться китайскими товарами. Эксперты утверждают, что в Азии есть «огромный запас винтажа», который сейчас пользуется в России спросом на рынке люксового ресейла. Также потребители могут заказывать из Китая реплики вещей премиум-класса. Они стоят в разы дешевле, но при этом иногда выглядят даже эстетичнее, чем оригиналы.