Интернет-компания Alibaba (Китай), собирается совершить сделку с гонконгской медиагруппой South China Morning Post Group Ltd, известной выпуском старейшей в Гонконге газеты South China Morning Post. Alibaba за $266 млн приобретёт газету, а также права на наружную рекламу, журналы и интернет-ресурсы SCMP Group Ltd, сообщает Bloomberg. Покупка SCMP поднимет рейтинг крупнейшей интернет-компании Alibaba, а также положит начало созданию медиа-компании под названием CMC Holdings. В ноябре Alibaba купила видео-услуги Youku Tudou Inc. с расчётом на китайских интернет-пользователей. Alibaba Group — китайская интернет-компания, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B, розничная онлайн-торговля. В 2012 году объём продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Основана в 1999 году. Читайте также: Yahoo может продать интернет-бизнес и пакет акций Alibaba — WSJ
