Портрет Путина заколосился
Итальянский фермер Дарио Гамбарин с помощью своего трактора изобразил российского лидера Владимира Путина на поле площадью 25 тыс. кв. м. Увидеть творение художника получится лишь с большой высоты. Выбор персонажа для своей необычной работы Гамбарин объяснил предстоящим саммитом «большой двадцатки». Итальянский фермер-художник Дарио Гамбарин с помощью трактора превратил поле в портрет российского президента Владимира Путина. Об этом сообщает Associated Press. Портрет шириной в 135 метров, расположенный неподалеку от итальянской Вероны, сопровождается подписью «Путин» на русском языке и надписью «G-20 2017».
Агентство отмечает, что полностью рассмотреть портрет получится только с высоты птичьего полета.
Сам фермер объяснил, что не делал замеры перед созданием произведения, однако смог успешно сделать портрет благодаря своему глазомеру и мастерству в управлении трактором.
Избрание Владимира Путина в качестве персонажа для очередного гигантского портрета Гамбарин объяснил предстоящей встречей G20 в Гамбурге, на которой должны быть решены важные вопросы — от экономических и миграционных до международных кризисов в Сирии и на Украине.
В 2016 году, в разгар президентской гонки в США, Гамбарин также рисовал на полях портреты основных кандидатов на пост главы американского государства: Дональда Трампа и Хиллари Клинтон.
Талантливый фермер обрел известность благодаря своим творениям еще несколько лет назад — за это время он успел, в том числе, создать портрет бывшего президента Соединенных Штатов Барака Обамы, изобразил лидера Кубинской революции Фиделя Кастро, Папу Римского Франциска и других политиков и знаменитостей.
Гамбарин, однако, далеко не самый эксцентричный из художников, создающих портреты политиков. Его коллеги порой задействуют самые странные и неожиданные материалы и техники.
Так, Джейсон Месьер использует для создания своих картин вяленую говядину.
На творения Месьера, чаще всего изображающего видных политических деятелей и звезд, может уходить до 80 мешков мяса и 50 часов работы. В своей немного шокирующей «мясной» технике Месьер изображал, например, бывших президентов США Барака Обаму и Рональда Рейгана. Единственным, но существенным недостатком может быть только то, что материал, подолгу пребывающий на холсте, начинает портиться и издавать неприятный запах.
Мясо — не единственный материал, который использует Месьер. Художник также «собирает» свои портреты из мусора и даже медицинских пилюль. Месьер — лишь один из десятков художников, задействующих, на первый взгляд, непригодные для создания картин материалы. Портреты политиков творцы делают из кожи, песка, кукурузных хлопьев, алюминиевых банок и многих других предметов.
Круг техник, которые задействуют в творческом процессе такие художники, тоже огромен и ограничен лишь фантазией самих творцов.
Так, скандальную известность в России получила петербургская художница Ирина Романовская, наносящая краску на холст собственной грудью.
В этой смелой технике Романовская исполнила несколько портретов российских политиков, включая президента страны Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева. Не забыла художница и о главе Чеченской Республики Рамзане Кадырове, которого она изобразила в богатырских доспехах.
«Кисти» Романовской принадлежат также портреты Ельцина, Жириновского, Трампа и некоторых футболистов и знаменитостей, однако наибольшее число творений художницы посвящено именно российскому лидеру.
Путина довольно часто изображают художники из разных стран, например, в центре Рима вблизи Ватикана выставлены фигуры древнеримских легионеров, один из которых имеет явное портретное сходство с президентом России.
Украинская художница Дарья Марченко изобразила Владимира Путина уже далеко не в таких радужных красках --
огромное реалистичное изображение российского президента Марченко «собрала» из пяти тысяч пустых гильз, собранных на сепаратистском востоке Украины.
Своему творению 33-летняя художница дала громкое название «Лицо войны» — Марченко считает, Путин лично спровоцировал конфликт на востоке Украины и якобы несет ответственность за гибель невинных жителей. По словам Марченко, в ее картине гильза символизирует «прерванную жизнь». «Мир не понимает, сколько потеряла моя страна. Поэтому у меня естественным образом возникло желание использовать все больше гильз», — комментировала свое творение художница.