"Трансаэро" заходит на второй круг

Топ-менеджмент «Трансаэро» сообщил о подготовке программы по возобновлению основной деятельности, а именно — о создании новой авиакомпании на базе «Трансаэро». Главным вопросом остается то, каким образом будет решаться проблема многомиллиардной задолженности перевозчика перед банками, лизингодателями и другими контрагентами. На фоне этой информации акции «Трансаэро» подорожали на 57%, а объем торгов подскочил в десятки раз. Впрочем, источники «Газеты.Ru» в банках-кредиторах сомневаются в реальности возобновления работы. Находящаяся в состоянии банкротства авиакомпания «Трансаэро» вновь задумалась о восстановлении деятельности. Этот вопрос будет обсуждаться на совете директоров компании в период с 4 по 11 ноября. Как говорится в повестке дня заседания, будет рассматриваться вопрос «Предложение и программа по восстановлению основной деятельности общества». Позднее менеджмент «Трансаэро» распространил сообщение, в котором подтвердил планы по запуску новой авиакомпании на базе «Трансаэро». «Менеджмент совместно с ведущими консультантами подготовил действенный и функциональный план запуска новой авиакомпании на базе ОАО «АК «Трансаэро», — говорится в сообщении. План будет представлен совету директоров 4 ноября. Возглавляет совет директоров основной акционер «Трансаэро» Александр Плешаков, которому принадлежит 59,48% акций. Каким будет предлагаемая модель новой авиакомпании, в «Трансаэро» не сообщили. Но окончательное решение будут принимать банки-кредиторы, подчеркивается в сообщении авиакомпании. Основными банками-кредиторами «Трансаэро» являются Сбербанк, ВТБ, Внешэкономбанк (ВЭБ), Альфа-Банк, «Открытие» и другие российские финансово-кредитные организации. Источник в одном из банков-кредиторов «Трансаэро» рассказал «Газете.Ru», что к ним никто из компании по вопросу возобновления деятельности не обращался, и усомнился в реальности такой инициативы.