В Федеральном агентстве по туризму решили сломать стереотип о том, что туризм в России — это плохой сервис при высоких ценах. Такое видение связывалось со слабо развитой инфраструктурой и ограниченным числом туристских направлений и курортов. Между тем чиновники уверены, что за последние годы российская туристская индустрия значительно приблизилась к мировым стандартам. Так, Ростуризм готов потратить 31 млн рублей на кампанию по продвижению российского туризма внутри и вне страны. Это следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок. В первом тендере — на сумму 21 млн рублей — речь идет о «широкомасштабной кампании по продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках», его разместили в конце апреля. Вчера стал известен победитель, им оказалась iMARS Communications. Действие контракта с Ростуризмом — до конца 2016 года. В коммуникационном плане оговариваются требования по количеству статей и сюжетов в федеральных и региональных изданиях в месяц — не менее 17 материалов, не менее 30 материалов соответственно. Участие в деловых и собственных мероприятиях (в сумме около 20). Подготовка не менее 50 страниц пресс-релизов, сопровождение сообществ в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter (SMM) — в каждой группе должно быть 11 тыс., 5 тыс., 9 тыс. подписчиков соответственно. «В общественном восприятии россиян на сегодняшний день утвердилось стереотипное мнение, что внутренний туризм в России — это соотношение плохого качества и высокой стоимости представляемых услуг», — говорится в материалах Ростуризма.