Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Украинский солдат рассказал о проблемах снабжения на фронте

Сергей Зинченко из Хмельницкой области много лет назад понял, что на родной Украине его ничего не держит, и уехал на заработки в Польшу. Там он работал по специальности, поваром-технологом, иногда подрабатывал на стройке. Но в 2024 году у него заканчивалось действие загранпаспорта. В итоге бюрократическая формальность превратилась для него в мобилизацию, фронт и плен.

Сергей Зинченко не хотел возвращаться на Украину из Польши, где его дела шли хорошо. Но для замены загранпаспорта пришлось ехать в родной город. Там его и ждали сотрудники ТЦК — украинского военкомата.

Скоро он был уже в воинской части. Сначала в тылу готовил еду для солдат. Затем вместо кастрюль и поварёшек ему выдали пулемёт и отправили учиться на истребителя дронов.

Как он оказался на фронте, кому перешёл дорогу, не понимает до сих пор, но однажды он попал в Угледар, где шли тяжёлые бои. Там и увидел разницу в оснащении и укомплектовании ВСУ. Натовского оружия не было, вручили старый автомат, четыре рожка и две гранаты. Сказали, что будет на наблюдательном пункте — следить за российскими войсками и дронами, но не выдали даже бинокля.

Старый наблюдательный пункт оказался уничтожен тяжёлой авиационной миной, и Зинченко с напарниками самостоятельно вырыл землянку в выжженной дотла лесопосадке.

Бои первое время обходили Зинченко стороной, но не прошло и двух недель, как укрепления взяли штурмом.

«Начал отстреливаться от страха. Меня оглушило гранатой. Я не помню, две или три было гранаты. Начал орать. Вышел с автоматом и сдался в плен», — вспоминает Зинченко.

Ему повезло — получил только контузию и остался жив.