Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

УВЗ: "паркетные" танки западного производства вязнут из-за большой массы

Большинство современных танков западного производства отличаются посредственной проходимостью в связи с их большой массой. Об этом в ходе беседы с журналистами газеты "Красная звезда" рассказали специалисты российского концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ). Один из собеседников издания, представившийся Антоном, назвал последнюю модификацию произведенного в Германии танка Leopard 2 неплохой машиной. Мужчина подчеркнул, что танки этого семейства применялись в реальных боевых действиях. "Все остальные танки иностранного производства мы относим к "паркетным". Просто потому, что, в частности, в условиях украинского чернозема, они из-за большой бронемассы просто вязнут", — сказал специалист. Он пояснил, что западные конструкторы хотели укрыть экипажи танков за толстой броней. Но она не является препятствием для российских средств поражения. 17 сентября Telegram-канал "Операция Z: Военкоры Русской Весны" сообщил, что бойцы спецназа "Анвар" уничтожили редкий танк Stridsvagn 103 шведского производства. Технику обнаружили на Сумском направлении. Stridsvagn 103 является шведским основным боевым танком 1960-х годов. Это первая в мире серийная машина данного вида, в которой использовалась газотурбинная силовая установка.