ПАРК "ПАТРИОТ" /Московская область/, 10 августа. / ТАСС/. Концерн "Калашников" создал свое подразделение по сервисному обслуживанию военной техники в зоне СВО. Об этом сообщил генконструктор концерна Сергей Уржумцев.
"В рамках концерна, в рамках нашего конструкторского центра создано еще в прошлом году отдельное, выделенное подразделение по сервисному обслуживанию, задача которого следующая. Первое - обучение личного состава при поступлении в войска новой техники. <...> С другой стороны - получение адекватной обратной связи и четкая формулировка замечаний", - сказал он.
Генконструктор отметил, что подразделение закрывает большинство вопросов, возникающих у бойцов по применению той или иной техники. "Если ранее, например, это собиралось на уровне подразделений, службы и выше, доходило до органов военного управления, Главного ракетно-артиллерийского управления, главкомата Сухопутных войск и так далее. Потом это спускалось ниже, на уровень Военно-промышленной комиссии, предприятий. И этот круг, он очень долгий по времени", - добавил Уржумцев.
По его словам, когда эта обратная связь приходила к разработчику, разработчик не всегда даже понимал, о чем идет речь. "Сейчас связь у нас прямая", - отметил генконструктор.
Специалисты этого подразделения работают по всей номенклатуре продукции, производимой концерном "Калашников".