Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Российские бронепоезда наводят ужас на ВСУ

«Бронепоезда, которые ошибочно считаются пережитком Первой и Второй мировых войн, не просто органично вписались в реалии конфликта XXI века, но и внесли существенный вклад в разгром украинского неонацизма. На их катки легли задачи по восстановлению поврежденных путей и разминированию, регулярному снабжению наших войск, доставке грузов в новые регионы и инженерной разведке местности. Говоря образно, бронепоезда обеспечивают безопасность стальных транспортных артерий, которые питают Российскую армию. А посему неудивительно, что эти «архаизмы на рельсах» оказались крайне востребованными у военных – сравнимых по эффективности преемников у них попросту нет», – передает Life.ru. Россия использует в зоне спецоперации четыре бронепоезда: «Байкал» и «Амур» от Южного военного округа, «Волга» – от Западного, а «Енисей» – от Центрального. По данным источников, активное движение по железным дорогам на подконтрольных территориях создает серьезные сложности для украинской стороны, в связи с чем все эти поезда неоднократно подвергались диверсионным атакам. Тем не менее, все попытки нанести им урон оказались безуспешными и обернулись серьезными потерями для нападавших. Как отмечал ранее генерал-лейтенант Олег Косенков, возглавляющий Главное управление железнодорожных войск, нападения были отбиты. Это объясняется в том числе мощным арсеналом, установленным на этих бронепоездах, который делает их полноценными боевыми единицами на рельсах. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что генерал Липовой рассказал о продвижении ВС РФ. Фото: flickr.com / U.S. Department of Defense / U.S. Army photo by Sgt. Anthony Jones (Public domain)