МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Более 3 ммлн запросов от военнослужащих и ветеранов боевых действий поступило за год работы Военно-социального центра Минобороны РФ. Об этом журналистам сообщила статс-секретарь - заместитель министра обороны РФ Анна Цивилева.
"Количество вопросов и обращений, которые поступили к нам за год, - более 3 миллионов. Причем 2 миллиона этих запросов были решены дистанционно. 60% решены положительно и, как я уже сказала, со значительным сокращением времени ответа", - сказала замглавы оборонного ведомства.
Она подчеркнула, что одним из основных итогов работы Военно-социального центра является то, что большинство сервисов было переведено на бездокументационный оборот, а запросы обрабатываются дистанционно. Цивилева отметила, что ветеранам и военнослужащим гораздо удобнее направлять свои запросы через единый портал Госуслуг. "Например, получение справки об участии в специальной военной операции", - пояснила Цивилева.
Замглавы Минобороны добавила, что бездокументационная обработка запросов сделала услугу получения необходимых документов удобнее, а также сократила время получения той или иной услуги. "Это дает возможность людям, особенно военным пенсионерам или тем, кто проживает на удалении, или имеющим инвалидность, ранение, не приезжать, а делать все, находясь дома", - подытожила она.
Первый Военно-социальный центр Минобороны РФ открылся в Москве 1 июля 2024 года. Он оказывает помощь участникам СВО в решении вопросов, связанных с реализацией социальных гарантий. Здесь работают представители различных подразделений Минобороны РФ - медицинского, кадрового, военной полиции.