Перевозчики Перми с 1 июня получили новый подвижной состав, однако реформа привела к лавине жалоб на качество поставленных машин как со стороны пассажиров, так и со стороны транспортников. Пресс-служба Ликинского автобусного завода заявила порталу 59.ru, что «отдельные проблемы в эксплуатации транспорта связаны с недостаточным обучением водителей функционалу систем».
Основные претензии перевозчиков и властей Перми к новому транспорту — неисправности кондиционеров, «глючные» автоинформаторы и табло, медленное открывание дверей и проблемы функции адресного открывания дверей на «гармошках». Также руководитель департамента транспорта Пермского края указал на срыв сроков поставки со стороны ЛиАЗа.
КамАЗ впервые показал автобус с отечественным автоматом от Aurus
Власти Алматы не знают, что делать с кладбищем автобусов ЛиАЗ и Yutong
ЛиАЗ признал сбои в работе кондиционеров: на заводе заявили, что проблемы с климатической системой будут устранены по гарантии за счёт производителя. Что касается медленной работы механизма открывания дверей, то неисправностью это не является: представители ЛиАЗа подчеркнули, что задержки после нажатия кнопки и невозможность открытия дверей до полной остановки автобуса обусловлены требованиями к безопасности транспортных средств.
Адресное открывание дверей на «гармошках» работает исправно, считают на ЛиАЗе. «Это тот случай, когда проблема связана с тем, что не все водители достаточно хорошо ознакомлены с инструкцией по эксплуатации», — заявили на заводе. Разобраться с ситуацией хотят за счёт дополнительного инструктажа для водителей.
Новые фургончики и пикапы с выставки в Ганновере