Эксперт Суворов развеял миф о комфортабельности немецких танков Leopard 2

Кандидат военных наук Сергей Суворов опроверг миф о высоком уровне комфорта для экипажа в танках Leopard 2 различных модификаций, отметив серьёзные недостатки в конструкции.

Как он рассказал ТАСС, самое комфортабельное место — у механика-водителя, так как у него хорошие кресло, педали и более-менее просторно.

«Но есть нюанс: на последних модификациях — 2А5, 2А6, 2А7+, 2А8, — где на башню повесили дополнительную броневую защиту, механик-водитель через свой люк машину не покинет», — цитирует агентство Суворова.

Как пояснил эксперт, три члена экипажа — механик-водитель, наводчик и командир — вынуждены использовать для доступа в танк только один люк — командирский, в то время как лишь заряжающий имеет отдельный люк. По словам Суворова, в таких условиях не может идти речи о комфорте.

Эксперт также отметил, что подобные проблемы характерны и для американских боевых машин. В погоне за снижением высоты силуэта танка разработчики создали крайне неудобные условия для механика-водителя, добавил Суворов.

Ранее стало известно, что специалисты «Ростеха» после изучения выявили у подбитого в зоне спецоперации немецкого танка Leopard 2A6 уязвимости в защите.

промо изображение