В профсоюзе «Учитель» отметили необъективность всероссийских проверочных работ

По некоторым предметам они даже не совпадают по содержанию. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился председатель организации и учитель истории Дмитрий Казаков. «Если говорить о всероссийских проверочных работах, то проблем с ними действительно много. Немало. Если говорить о них как о какой-то объективной оценке знаний, то говорить об этом нельзя. Это очень сомнительные материалы, зачастую по некоторым предметам не совпадающие вообще по содержанию. И в период проведения этих работ в школе действительно испытывают серьёзные трудности в плане организации и проведения». Ранее в Госдуме предложили ввести мораторий на всероссийские проверочные работы в школах. С инициативой выступил вице-спикер Борис Чернышов. Он направил обращение главе Рособрнадзора Анзору Музаеву. Цель — унифицировать подходы к оценке, пересмотреть количество времени на задания и провести обсуждения нововведений с родителями, педагогами и экспертами, сообщает РИА Новости.

В профсоюзе «Учитель» отметили необъективность всероссийских проверочных работ
© Говорит Москва