Украинское Минобороны заманивает молодежь в ВСУ подпиской на Netflix

Украинское издание «Страна» опубликовало агитационные плакаты Министерства обороны, где эти предложения представлены как привлекательные варианты использования «подъемных» денег. На этой же неделе Минобороны Украины опубликовало ролик в соцсетях, где предложило молодым людям потратить миллион гривен на покупку 15 тысяч чизбургеров. Подобные методы продвижения военной службы вызвали негативную реакцию в Сети. Пользователи осудили и использование таких образов, как чизбургеры, Netflix и Roblox, для привлечения молодых людей в армию, и саму концепцию «молодежных контрактов», считая это несправедливым по отношению к более опытным военнослужащим. Напомним, ранее в Киеве потребовали вернуть уклонистов из-за границы. Фото: flickr.com / President Of Ukraine (Public domain)

Украинское Минобороны заманивает молодежь в ВСУ подпиской на Netflix
© РИА "ФедералПресс"