Аграрии сообщили о дефиците импортных запчастей сельхозтехники

Зарубежные комплектующие сельхозтехники оказалась в дефиците на фоне введения Евросоюзом санкций в отношении России. Поставки ограничены, а запасы на складах заграничных производителей могут закончиться к осени. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на источники на аграрном рынке. Отечественные аграрии зависят от зарубежной сельхозтехники, которой отрасль, по разным оценкам, обеспечена примерно на 40%. Последствия санкций Российские производители столкнулись с повышением цен на импортные комплектующие от 50 до 100%. При этом некоторых запчастей не хватает и отечественной технике. Одним из факторов увеличения расходов на детали стала подорожавшая логистика и замедление поставок. Как следствие, агрокомпании ищут новых поставщиков и обращаются к возможностям импортозамещения. Каких запчастей не хватает В агрохолдинге «Степь» рассказали, что многие импортные машины остались без элементов гидравлических систем и турбин. Аналогичная ситуация с подшипниками для мощных тракторов. Аграрии также опасаются нехватки запчастей для жаток комбайнов и гусеничных тракторов. В дефиците форсунки и гидромоторы. Возможности импортозамещения Проблемой, по словам главы АСХОД Александра Алтынова, является замещение мощных комбайнов и тракторов. По оптимистичным прогнозам, российские предприятия в перспективе найдут им замену. Некоторые направления импортозамещения обозначил российский Минсельхоз. По информации ведомства, место иностранных сельхозмашин может занять менее актуальная и технологически локализованная техника. Среди предприятий, которые могут выпускать недостающие комплектующие, называют Вологодский и Десятый подшипниковые заводы,«ЕПК Волжский» и АПЗ-20. Ростсельмаш, в свою очередь, может обеспечить двигателями до 600 л. с., а двигателем ЯМЗ заменить импортный Cummins, заявил представитель SBS Consulting Дмитрий Бабанский. Ранее власти России наложил запрет на поставки импортной техники за пределы госудраства. Зарубежные комплектующие сельхозтехники оказалась в дефиците на фоне введения Евросоюзом санкций в отношении России. Поставки ограничены, а запасы на складах заграничных производителей могут закончиться к осени. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на источники на аграрном рынке. Отечественные аграрии зависят от зарубежной сельхозтехники, которой отрасль, по разным оценкам, обеспечена примерно на 40%. Последствия санкций Российские производители столкнулись с повышением цен на импортные комплектующие от 50 до 100%. При этом некоторых запчастей не хватает и отечественной технике. Одним из факторов увеличения расходов на детали стала подорожавшая логистика и замедление поставок. Как следствие, агрокомпании ищут новых поставщиков и обращаются к возможностям импортозамещения. Каких запчастей не хватает В агрохолдинге «Степь» рассказали, что многие импортные машины остались без элементов гидравлических систем и турбин. Аналогичная ситуация с подшипниками для мощных тракторов. Аграрии также опасаются нехватки запчастей для жаток комбайнов и гусеничных тракторов. В дефиците форсунки и гидромоторы. Возможности импортозамещения Проблемой, по словам главы АСХОД Александра Алтынова, является замещение мощных комбайнов и тракторов. По оптимистичным прогнозам, российские предприятия в перспективе найдут им замену. Некоторые направления импортозамещения обозначил российский Минсельхоз. По информации ведомства, место иностранных сельхозмашин может занять менее актуальная и технологически локализованная техника. Среди предприятий, которые могут выпускать недостающие комплектующие, называют Вологодский и Десятый подшипниковые заводы,«ЕПК Волжский» и АПЗ-20. Ростсельмаш, в свою очередь, может обеспечить двигателями до 600 л. с., а двигателем ЯМЗ заменить импортный Cummins, заявил представитель SBS Consulting Дмитрий Бабанский. Правительство РФ запретило вывозить иностранную сельхозтехнику из страны

Аграрии сообщили о дефиците импортных запчастей сельхозтехники
© Sfera.fm