КАМАЗ изменит модельный ряд грузовиков после ухода Daimler из РФ
Инженерный отдел настроен на то, чтобы дорабатывать модели в зависимости от актуальных условий
«Мы другие. Мы поменялись. Конструкторам дана команда и главному технологу, чтобы моментально находить решения по изменению каких-то конструктивных особенностей рам», — Юрий Герасимов, первый замгендиректора ПАО «КАМАЗ».
Производитель российских грузовиков КамАЗ намерен менять технологию производства машин из-за отсутствия поставок европейских запчастей. Как стало известно «Max-Cars», такое заявление было сделано Юрием Герасимовым, первым заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ», на встрече с сотрудниками предприятия. Производство грузовиков продолжится по плану 180 машин в сутки.
План на март уже сформирован, формируются заказы на апрель и май. Но поставки из Европы сегодня остановлены. В итоге работу завода нужно будет корректировать в соответствии с новыми условиями. Герасимов утверждает, что предприятие модернизировано, оно способно справиться с изменением моделей и технологического процесса под потребности. Причем требование стоит об изменениях конвейера в реальном времени.
Чтобы оставить загрузку конвейера планируется изменить модельный ряд. Пока еще есть компоненты для сборки версий K4 и K5. Этого должно хватить на март. Дальше, если поставки не возобновятся, надо будет работать над локализацией производства компонентов или их заменой. Такие задачи поставлены Службе директора по развитию.
Ожидается, что завод продолжит работать в прежнем режиме, выпуская 180 грузовиков в сутки.