Первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы Veon
1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, представленной в июле. Амбассадорами кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON. Саундтреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid. Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»: «Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - VEON. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда – чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным». Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах. Состав творческой группы: ПАО «Вымпелком» (клиент): Юлия Конева – Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Наталья Кривчанская – Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний Жанна Давоян – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний Дмитрий Лашкин – Продюсер Contrapunto (агентство): Юлиан Суетин – Креативный директор Артём Поздняков – Арт-директор Оля Гусарова – Копирайтер Андрей Шкатов – Продюсер Вика Канина – Старший руководитель группы по работе с клиентами Ира Антонова – Старший менеджер по работе с клиентами Юля Боднарюк – Менеджер по работе с клиентами Паша Филипенко – Музыкальный продюсер Дима Рубежов – Музыкальный продюсер ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами) Таня Хмельницкая – Директор по работе с селебрити Оля Быкова – Менеджер по работе с селебрити Bazelevs (продакшн): Аарон Платт – Режиссер Петр Антохин – Второй режиссер Светлана Ляшкевич – Продюсер